Все случаи некачественного ремонта, с которыми мы сталкивались, защищая интересы наших клиентов, можно разделить на четыре варианта:
1. Некачественный ремонт авто.
2. Поломка автомобиля повторяется после ремонта.
3. Ремонт выполнен с нарушением сроков ремонта.
4. Автосервис установил б/у детали без согласия с потребителем.
Неважно в какую ситуацию из выше приведенных попали вы — автосервис несет ответственность за срыв сроков ремонта, ущерб причиненный автомобилю в период нахождения автомобиля в автосервисе или же за повторную поломку отремонтированного узла в период гарантийного срока на работы и запасные части, предоставленные автосервисом.
Подборка дел по категории — суд с автосервисом
Если автосервис отказывается признавать свою ответственность, то вы можете во всех случаях ссылаться на Закон «О защите прав потребителей». Автосервис несет ответственность перед Вами как потребителем. С нарушениями сроков ремонта все понятно и легко доказуемо, а некачественный ремонт или ущерб, причиненный автомобилю в ходе ремонта транспортного средства, надо будет доказать.
Для того чтобы добиться положительного решения суда, вам придется пройти несколько этапов:
1. Подать досудебную претензию в адрес автосервиса.
2. Подготовить независимую экспертизу.
3. Подать исковое заявление в суд на автосервис.
4. Судебная экспертиза (если ответчик – автосервис не будет признавать исковые требования и будет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы).
На каждом этапе есть свои особенности, которые нужно учитывать при ведении дела в суде.